Критерии качества
Методическая ценность. Третий пункт.
Третий пункт чек-листа с передачей прав указывает на методическую ценность материала. Ниже критерии методической ценности разбиты по типам материалов
  • Отсутствуют ошибки
    • Неправильный выбор педагогических инструментов;
    • Методические ошибки в подаче материала;
    • Неверные ответы;
    • Ошибки в предметном материале;
    • Фактологические ошибки;
    • Речевые ошибки (тавтология, неправильное употребление синонимов, омонимов, употребление не соответствующих смыслу слов или форм слова);
    • Стилистические (жаргон или просторечная лексика);
    • Грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
  • Релевантность возрастной группе
    Содержание материала, заданий, иллюстраций должно соответствовать возрасту и уровню знаний пользователя материала.
  • Релевантность содержания.
    Содержание материала должно соответствовать его теме.
  • Не использованы нейросети
    Текстовые материалы должны быть созданы самостоятельно (без использования ИИ).
Требования к содержанию материалов
Рабочий лист, контрольная, лабораторная, рабочая тетрадь, тренажёр, тест
  • минимум 6 заданий;
  • все задания разные по механикам и пронумерованы;
  • не более 10 материалов в одном шаблоне*
  • не принимается более 10 идентичных материалов, если в них полностью повторяются механики из листа в лист;
  • механики заданий не повторяются из материала в материал;
  • есть рефлексия, соответствующая возрасту, занимающая не более 25% от последнего листа с заданиями;
  • тесты как отдельный материал содержат не менее 10 вопросов, в каждом вопросе — не менее 3 вариантов ответа;
  • Материал состоит минимум из 4 интенсивно заполненных страниц.

*Шаблон — это совокупность элементов оформления материала: цветовая гамма, порядок заданий, расположение элементов на странице.

Презентация
  • фон нейтральный, контрастирующий с текстом;
  • минимум 1 слайд содержит проверку знаний;
  • на каждом слайде есть заголовок;
  • количество символов без пробелов на каждом слайде — не менее 150 (за исключением титульного и заключительного листов);
  • не использованы любые нейросети, генерирующие презентации;
  • презентация сделана автором собственноручно;
  • не менее 10 слайдов.
Компьютерные программы
расчётное время выполнения заданий — не менее 20 минут

Конспект/технологическая карта/сценарии
  • соответствует ГОСО, ТУП, ТУПр: присутствуют цели и задачи, результаты каждого этапа урока;
  • материал рассчитан на целый урок;
  • не менее 3-х страниц, максимальный размер шрифта 14 пт, но не менее 6000 знаков с пробелами;
  • сценарии, соответствующие правилам драматургии (прописаны роли, сюжет и т.д.).
Непедагогические материалы
  • инструкции, мастер-классы и другие материалы, предназначенные для саморазвития;
  • могут быть предназначены как для детей, так и для взрослой аудитории
  • материал является самодостаточным и законченным;
  • не менее 3-х страниц, максимальный размер шрифта 14 пт, но не менее 6000 знаков с пробелами.