маркетплейс infolesson
Актуальность темы
Одним из аспектов высокой конверсии методической разработки является актуальность её темы. В этой статье вы узнаете, на что можно обратить внимание при выборе темы материала.

Более популярными будут те темы, которые соответствуют ГОСО и ТУП.


Учителя при поиске дополнительных материалов ориентируются на название темы, поэтому соответствие вашей разработки этому названию привлечет больше внимания и повысит шансы на продажи.


При выборе ориентируйтесь на актуальность темы в ближайшие 2-3 недели в зависимости от количества часов поурочного планирования по выбранному предмету. Если вы сделаете материал по теме, которая проходится сейчас или проходилась недавно, то пройдя модерацию на сайте, материал уже потеряет «актуальность».


Высчитать номер урока на текущую дату можно следующим образом: Например, по предмету «География» предусмотрено 34 часа в год. Следовательно, в неделю данный предмет изучается 1 час. Далее стоит обратить внимание на даты каникул и праздников, чтобы исключить те дни, которые выпадают на каникулы или праздники.

Чтобы определить востребованность разработки, воспользуйтесь умной поисковой строкой на сайте «Infolesson» и выберите фильтры по классу и предмету. Таким образом, вы сможете узнать количество материалов, которые уже есть в каталоге Маркетплейса по данной теме. Если материалов нет или их мало, это означает, что разработки по этой теме будут востребованы, и вы сможете получить больше продаж.
Когда вы ищете новые идеи для создания контента, важно обратить внимание и на тип материалов, которые ещё не были широко представлены по популярным темам. Например, если вы видите, что большинство материалов по определенной теме — это рабочие листы или памятки, то стоит попробовать создать что-то новое и уникальное, например, карточки-пятиминутки, игры, буклеты, презентации и многое другое. Чем ниже конкуренция в определенной области, тем больше возможностей стать популярными. Анализируйте работы авторов по другим предметам и внедряйте практики, которые еще не используют коллеги по вашему предмету. Чем раньше вы начнете это делать, тем больше у вас будет продаж.
Напоминаем, что на Маркетплейс мы принимаем не только предметы школьной, дошкольной программы, СПО, но и непедагогические материалы.